ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ

Не секрет, что комфорт и удобство в повседневной жизни – ключевой фактор успеха и хорошего настроения любого человека. А что, как не плохие дороги и выбоины при подъезде к дому каждый день так портит настроение водителя? Решение проблем: благоустройство дорог, а именно – ямочный ремонт асфальта. Закатать выбоину – проще простого. И не только летом! Ремонт дорог зимой – это реальность.

Идеальный материал для ямочного и аварийного ремонта дорог – холодный асфальт. Главное достоинство такого материала – всепогодность. Ямочный ремонт с использованием холодного асфальта допускается и в жару, и в заморозки, когда горячий уже не пригоден для применения. Так можно залить яму в асфальте и зимой, и летом. Ямочный ремонт выполняется в кратчайшие сроки. Чтобы отремонтировать дорогу, не требуется особой подготовки участка, материал быстро стабилизируется. Движение можно открыть сразу же после проведения заливки выбоины, и поверхность доуплотняется под колесами автомобилей. Холодный асфальт идеален для локального применения и выполнения работ без специальной техники.

Выполнить ямочный ремонт дорог своими силами удается не всегда: мешает нехватка времени, навыков или просто желания. Поэтому мы с радостью заасфальтируем надоевшую выбоину в Вашем дворе, на подъездном пути или парковке. Если Вы хотите провести ямочный ремонт, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, и мы будем рады помочь Вам!

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт дорог во дворах и на крупных магистралях

Специфика данного вида работ состоит в том, что для их осуществления компании-подрядчику не обязательно иметь широкий парк высокоточной и большегрузной техники. Локальный ремонт небольшого по площади асфальтового полотна для Вас может осуществить даже небольшая строительная компания.

Основные причины, из-за которых становится необходимым проведение ямочного ремонта дороги, следующие:

Использование некачественных материалов. Действительно, большинство строительных компаний при укладке дорожного полотна пытается сэкономить, тем самым ставя под угрозу комфорт передвижения и даже здоровье и жизни водителей;
Нарушение технологии: укладка при неблагоприятных погодных условиях, недостаточное уплотнение.

Современное оборудование для ямочного ремонта дорожного покрытия позволяет быстро и легко локализовать и устранить такие последствия некачественной укладки, как выбоины, образующиеся колеи, волнистость и многое другое. Наиболее подверженным износу покрытием является асфальтобетонное.

Любая компания, занимающаяся ямочным ремонтом дорог, проводит его в несколько этапов и при температуре не ниже +6 – +7 °С. Выбор технологии зависит от конкретной ситуации: погодные условия, возможности компании, а также того покрытия, на котором будет производиться ямочный ремонт. Стоимость различных применяемых технологий также весьма различна, как и их качество и долговечность.

Ямочный ремонт горячими смесями: техника и оборудование для его проведения

Применение горячих смесей в данном виде работ является наиболее популярным и применяется для дорог I и II категории. Температура горячей смеси составляет около 150 °С и состоит из щебени, песка, минерального порошка и битума. Доставляет эту смесь к месту проведения работ специальная бункерная машина для ямочного ремонта дороги, в которой поддерживается постоянная температура данного состава.

Далее специальная машина наносит разметку того участка, который будет вырезаться с поверхности асфальта и на место которого будет установлено «заплатка» из данной горячей смеси. Снимается ненужный участок фрезой, реже отбойным молотком. Второй вариант менее удачный, так как может испортить структуру дорожного покрытия. Старый участок вынимается вручную, а на его место заливается горячая смесь.

Цена на ямочный ремонт дорожного покрытия горячим способом невысока, так как стоимость самой смеси, работ и необходимых машин и агрегатов является приемлемой и доступной даже для небольших строительных компаний.

Ямочный ремонт асфальта холодным и вяжущими смесями

Цена всего цикла работ ниже, чем при использовании горячих смесей;
Ремонт менее трудоемкий и занимает меньше времени;
Оборудование для ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия более доступно на рынке, оно быстрее окупается и стоит относительно недорого.

Немаловажным фактором является также и то, что требования к погодным условиям при ремонте дорог подобными смесями намного ниже: их можно использовать и в дождь и при более низких температурах.

Недостатком является лишь то, что прочность и водостойкость покрытия, приготовленного на основе жидкого битума в 2-3 раза ниже, чем при использовании горячей смеси при ямочном ремонте асфальтового покрытия. Однако данные составы находят широчайшее применение на дорогах III-IV категории, где они проявляют устойчивость к нагрузкам на протяжении большего времени, чем горячие асфальтовые смеси.

Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий данного типа имеет самую низкую стоимость из всех существующих, именно поэтому снискал такую популярность на дорогах, где асфальтовое покрытие не подвергается постоянному давлению и не столь стремительно разрушается.

Восстановление дорожного покрытия и его ремонт – самая выгодная цена и условия вместе с нами!

Безусловно, со временем любое асфальтовое покрытие изнашивается и приходит в негодность, на нем появляются выбоины, впадины и горбы, которые мешают нормальному передвижению автомобилей. Наша компания осуществляет абсолютно все виды восстановления дорожного покрытия. Наша география – Москва и близлежащие регионы.

Имея в парке самое современное, высококачественное оборудование и персонал с высокой квалификацией, мы гарантируем, что проведем восстановление дорожного покрытия в максимально кратчайшие сроки и с использованием самых качественных материалов и продвинутых технологий.

Наша команда занимается не просто «зашиванием» выбоин и трещин на дорожном покрытии, мы производим целый комплекс работ по подготовке покрытия к заливке смесью:

На первом этапе вынимается старый слой асфальта;
Производится продувка, которая позволяет убрать ненужные частицы старых смесей;
Далее яма промывается и очищается от остатков асфальта;
В самом конце яма заливается эмульсией, после ложится слой смеси с щебнем и сверху накладывается так называемый «бронирующий слой».

Подобная система позволяет сделать асфальтовой покрытие крайне долговечным, а также быстро и качественно осуществлять восстановление дорожного покрытия даже после прокладки коммуникаций.

Заказать звонок